понедельник, 21 ноября 2016 г.

Вдохновение от Лины Bolinka по Заданию Райские птички


Привет всем)
Сегодня буду вдохновлять вас я Лина Bolinka.
Как вы уже видели в нашем блоге вышло чудесное задание "Райские птички".


Глядя на баннер задания, на котором изображена птичка колибри и цветы, нектар которых питает ее, у меня возникли ассоциации - это гармония, совершенство, взаимосвязь природы...
Мне захотелось сделать по этому заданию что-то цветочное, среду, где живет райская птичка) И вот я подготовила для вас МК цветочного мини-фотоальбома с простым переплетом.


Для начала работы нам понадобятся следующие материалы:


я взяла 5 двусторонних скраплистов 15*30 см, для обложки акварельный лист оливкового цвета 15*31 см, разный декор, который подходит к выбранной скрапбумаге. По ходу работы я буду еще добавлять декор и материалы.
Берем листы и бигуем их, начиная с обложки, таким образом: сначала я бигую линию через 15 см, потом через 16 см, чтобы по середине листа был выделен 1 см.  Первый лист будущего фотоальбома бигую в отметках 14,5 и 15,5 см.
В каждом следующем листе я этот выделенный корешок, который сначала был 1 см, немного уменьшаю, для того чтобы пробигованные листы хорошо заходили друг в друга. тогда наш альбомчик будет хорошо закрываться. 


Далее я взяла небольшой отрез льна (у меня 15*6 см) и с помощью клея Момент Кристалл приклеила его на внешнее место изгиба обложки, потом собрав все листы и обложку инструментом Crop-a-Dile сделала дырочки и вставила люверсы, скрепив таким образом альбомчик.  Вот так это выглядит



А так выходит внутри. При необходимости, если выходит не ровный край внутренних листов, я их обрезаю.


Для декора титульного листа я взяла два листа скрапбумаги той же коллекции размером 13,6*14,6 см


один из листов я сразу наклеила на заднюю стенку обложки, а передний листик буду декорировать. Для этого я взяла следующие материалы и инструменты:


Сначала с помощью мастихина я  нанесла немного прозрачного медиума, просушила и кисточкой сделала пятна аква-чернилами, которые размыла брызгнув водой. Поставив вертикально листик, сделала потеки. Это я проделала предварительно высушив предыдущий цвет.


Потом через трафарет нанесла текстурную пасту и после ее высыхания добавила еще аква-чернил.



Далее крашу чипборд с птичкой белой акриловой краской и немного аква-чернилами желто-зеленого цвета.

Приклеив фон к титулке, я клею ажурные цветочки, чипборд, с проволоки и бусин сделала веночек и разместила его вокруг чипика, также добавила цветы, листики, вырубку. Через люверсы  вставила вощеный шнур, завязав его и украсив бусинами и шебби лентами. И вот мой альбомчик уже выглядит так


В завершение работы я немного добавила белой акриловой краски растушевав ее по декору и побрызгав, черной деко-глазурью добавила клякс. И вот мой альбомчик готов) 
Приглашаю к рассмотрению деталек.







внутри я сделала кармашки, куда вставила карточки



заднюю сторону альбома я оставила, для удобства его просмотра, не задекорированной


Надеюсь я вдохновила вас и мой МК вам понравился. Очень жду ваших шедевров!
С вами была Лина Bolinka

Комментариев нет:

Отправить комментарий