понедельник, 23 января 2017 г.

Вдохновение от Севиль по Заданию № 8:Париж, Париж, я влюблена!

Добрый день! Совсем недавно  в нашем блоге стартовало новое Задание № 8 : Париж, Париж, я влюблена! И сегодня Севиль расскажет и покажет  небольшой МК по обложкам для паспорта.



Всем привет! Хочу рассказать вам кое-что, конечно же по-секрету)))
Еще в школе я очень любила читать разные исторические романы о Франции и о французских королях и дамах, любви и интригах... А самым моим любимым писателем был А. Дюма. Поэтому тема Франции очень мне близка и любима. Я даже угрожала родителям, что замуж выйду только за француза)))))))))))
А сегодня для вас я подготовила несколько обложечек чтобы принарядить свои документы.




А вот так я их делаю)


 Для фона я выбрала бумагу из коллекции "Винтаж" Т. Синицы с рисунком дамаск. Вырезала карточки нужного размера и по периметру прошлась  машинной строчкой.


Еще в своих запасах я нашла открытки и вырезала из нужной карточки картинку необходимого размера.


 Все заготовки выглядят вот так))


Остается самое интересное - декорирование!!


 И вот результат!


 Я немного увлеклась и сделала сразу три обложки)


Желаю вам вдохновения и творческого полета! Ваша Севилька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий