пятница, 3 марта 2017 г.

Вдохновение от Елены Машкиной и обзор продукции от Scrapego.

Добрый день читатели и гости блога!
Наконец-то  наступила долгожданная весна! Как говорят: «В воздухе пахнет весной». Шаги весны легко узнать по продолжительности солнечного дня, снег тает, вода стекает.... Для многих весна любимое время года: природа оживает, становится намного теплее, распускаются первые цветы... Сегодня у нас в гостях Приглашенный дизайнер Елена Машкина , с очередным чудо весенним блокнотом. В создании блокнота ей помогла продукция от ТМ Scrapego , которую вы можете приобрести в магазине Адидин -Скрапбукинг. 


Всем привет. Я сегодня к вам с ботаническим блокнотом. Сделала его как образец для "живого" МК, который пройдет 18 марта в Харькове. Задачу поставила для себя не из легких-не использовать швейную машинку. В этом блокноте почти все краски от Scrapego. Я расскажу вам что мне уже удалось испробовать, и от чего я в восторге. Итак, сам блокнот. Размер 10х15, 100 состаренных листов, 8 разделителей, 2 кармашка,1 конверт. 






Блокнот получился милым пухляшом. Разделители шире чем бумага и видны прекрасные переливы разных красок.



Обложка сделана из 2 мм картона. Я, как всегда, приклеила ткань на акриловый грунт "Сонет". Сложила композицию из вырубки, книжных листов, ткани и все хорошенечко приклеила на медиум Scrapego. А теперь отдельная хвала медиуму))). Он прозрачный, с резист эффектом. Все картинки я сейчас покрываю именно этим медиумом. Это позволяет защитить изображение. Т.е. если попадет на изображение краска, то ее можно легко вытереть влажной салфеткой. Незаменимая вещь для любителей спреев, как я. В этом блокноте я приклеила не только композицию на обложку, но и собрала при помощи медиума картинку в раме, хорошенечко замазав щели, как бы залепив их, чтобы вода не попала между слоями. Потом я активно брызгала обложку спреями и ничего не отклеилось!!!


После полного высыхания я сделала акценты кракелюрными красками "Пастельная палитра" и прозрачным кракелюром.


И снова хвалебная песнь кракелюрам))). Кракелюрная краска, прозрачный кракелюр и кракелюрный гель можно сушить феном для эмбоссинга и все трескается!!! Я проверяла)






Отдельно про глиттерный гель. Можно, конечно, купить отдельно глиттер и смешивать его с медиумом. Но, как показывает практика, не весь глиттер после этого продолжает блестеть. Этот блестит))). Тем более, что совершенно недавно линейка цветов расширилась. Я прикупила специально для этого проекта "Альпийский луг" и не прогадала. Приятный салатовый цвет. И, что для меня важно, держится на акриловом листе!


На крафт конверте хорошо видны акриловые краски. Краски Scrapego матовые и шершавые. Я бы назвала их "меловыми", а не акриловыми. Небольшой нюанс. Если на акриловые краски Scrapego нанести кракелюр, то кракелюр слетит вместе с краской. А вот если краску предварительно покрыть медиумом, то все держится.




И еще раз про медиум Scrapego. Он не клеит акрил к бумаге. Но, собственно, не приклеил акрил так же и клей Scrapego, и глосси от Ranger...С этой задачей справился только медиум от Prima.



Еще хочу сказать про клей. Клей у Scrapego почти без запаха, при высыхании остается прозрачным и, о хвала Scrapego, ЛЕГКО выдавливается! Я изначально брала этот клей для своего ребенка, а то "Мама, я возьму у тебя "вонючий" клей", стало слишком часто звучать. Отличный клей и для нас, и для наших детей. Есть один, как по мне лично, маленький недостаток-тянется нитка клея. Но я готова с этим мbриться, чтобы "вонючего" клея в нашей семье было меньше.
Про спреи лучше расскажет Надя Хмелевская, т.к. у меня их пока мало.

 

 Я рада была поделиться с вами секретиками работы с материалами от   Scrapego и показать результат в виде блокнота.



Небольшой анонс!!!
 Если вам понравился блокнот от Елены Машкиной, по нему 18 марта в г. Харьков пройдет МК, всего для 4-х людей, поэтому если вы хотите посетить  МК, поработать с материалами Scrapego и сделать в творческой атмосфере своими руками милый блокнот, то пишите сюда https://vk.com/id330457804 .


Комментариев нет:

Отправить комментарий