пятница, 23 июня 2017 г.

Вдохновение от Лины Bolinka "Окна большого города"

Всем привет!
Сегодня с вами Лина Bolinka и я подготовила вдохновение для нашего задания №16 "Окна большого города"  - это панно. 
В своей работе я хотела показать нежное прекрасное утро в романтичном, сказочном городе, где много цветов, радости, где исполняются мечты... В ажурном окошке можно разглядеть воздушные шарики, которые парят в зефирных облаках



и детальки моей работы:





В работе использовала,  полюбившийся мне, лак-акцент кракелюрный "Дикая роза", кракелюрную краску "Персиковая"глиттерный гель "Золото", Gesso белый от TM "Scrap Ego", также заэмбоссила окошко и отштампованные листики (ТМ "Cherrylana") пудрой Zing White и Gold , еще тут есть цветочки, скрапбумага, фатин и многое другое)




Надеюсь я вас вдохновила и очень жду ваших работ по нашему заданию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий