пятница, 7 июля 2017 г.

Вдохновение со спонсором ТМ Chip4u от Радужной Мышки

Привет дорогие ПЧёлки! Моё пятничное вдохновение с Chip4u, будет по детски наивным и мимимишным. Ведь я сделала холст с очень милым слоником, парящим на воздушных шариках) 



Как только увидела чипборд Слоник на воздушных шарах,  почему-то вспомнила именно про это фото. На нём сынулька моих друзей, пяти дней отроду. А ещё приятно, что тут он в костюмчике, который я ему подарила в первый день его появления на свет) Сейчас этому щекастому гражданину уже два года, он самостоятельный мужчина, но для родителей, он всегда будет сладким малышом) 


  Так как для мальчиковых работ много декора я не использую, основным украшением является чип. В работе использовала чипборд ТМ Chip4u 



 И гравированный чипборд, который я раскрасила копиками:

Нашлось место и негативам от чипборда. Я их складываю в отдельную коробку, что-то использую для подложек, а некоторые детали идут в работу:

Все материалы, использованные в этой работе, вы можете найти в нашем магазинчике! Приятного творчества)

 


1 комментарий: