понедельник, 7 августа 2017 г.

Запах моря, шум прибоя...


Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя –
Окунаю кисточку
В море голубое





Привет-привет) С вами Радужная Мышка!
 А у меня сегодня пахнущие морем АТСочки. Как же здорово, лёжа на горячем песке, слушать шум волн, вдыхать пьянящий аромат моря....а затем с разбегу окунуться в набегающую волну.... Эх, и почему отпуск всегда пробегает так быстро?!?) 
В последний день отпуска, я занимаюсь выловом ракушек, водорослей и поисками красивых камушков для своего творчества...ну или здоровенных каменюк для дачи))) а что, тоже творчество, красиво разложить здоровенные, гладкие, обласканные морем булыжники)
 ну да ладно..ракушки собрала, водоросли засушила, АТСки сделала)




Фон с нуля делала акварельными красками, Затем добавила пасту "Кракелюрная прозрачная" и кракелюрный лак-акцент "Морская волна"   от ScrapEgo. Капельки мне помог сделать Лак-акцент "Glossy"


Комментариев нет:

Отправить комментарий