понедельник, 18 сентября 2017 г.

Мой любимый цвет, мой любимый размер

Привет-привет) С вами Радужная Мышка! В нашем магазинчике, с недавних пор, появился в продаже замечательный кожзам. Мягкий, приятный на ощупь...мммм..просто мечта!)

x

Я никогда не работала с таким материалом, но очень хотелось его испытать. Решила сделать себе чехол для планшета, в мятно-розовой гамме...мой любимый цвет, мой любимый размер)


 С лаконичным шейкером на обложке, и милыми кисточками:


И обратная сторона. Для большей надёжности, закрывается на резинку:


Внутри всё просто, без излишеств:  


Пару слов хочу сказать по работе с этим кожзамом. Оказалось, работать очень комфортно. Материал эластичный, тянется только в одну сторону. Отлично клеится на клей момент "Кристал".

 Все материалы использованные в работе , вы можете найти в магазине Адидин-скрапбукинг)

2 комментария:

  1. Давно к вам в гости не не заходила! Как у вас тут уютно! Блог преобразился! Очень красиво!Анюта, блокнот такой хорошенький!!! Я сама недавно такой смастерила, необыкновенный формат для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севилька) Блог мы обновили, так веселее)Забегай к нам чаще и приноси свои шедевры!)

      Удалить