понедельник, 9 октября 2017 г.

Постер достижений на 1 годик от Juli_Cool

Приветствую вас, друзья!) Я, Юлия Juli_Cool, рада сегодня представить вам свою новую работу в качестве приглашенного дизайнера блога Адидин-скрапбукинг)
Каждая мама старается сделать мир своего малыша уютным и красивым и, при этом сохранить память о том, как ребенок растет, развивается, что он любит! И сегодня я хочу предложить вам вариант оформления праздничного Постера достижений, который послужит отличным декором дня рождения, а также позволит красиво и информативно сохранить в памяти все самые важные события первого года жизни малыша! Если честно, я в интернете встречала нечто подобное только в цифровом варианте. И вот у меня случился заказ на такой Макет (Постер) на годик малышке. Для меня это было что-то новое и интересное, поэтому я с удовольствием окунулась в этот процесс! 


В работе использовала бумагу из детских коллекций Art Land (фото малышки идеально подошло к палитре этой бумаги). Также добавила высечки с милыми жирафиками, вырубку, а также цветы от WOODchic. Весь макет на пивном картоне, устойчив, также его можно подвесить на стенку.

Каждый кружок, предназначенный для вписывания информации, также посажен на пивной картон.


 Большая благодарность Олечке Лещенко за чудесный чипборд-надписи WOODchic, который она быстро и качественно мне сделала по индивидуальному заказу!! Эти надписи стали прекрасным украшением Постера! 


 Чипборд покрыла эмбоссингом с глиттером.



Вот такая милая детская работа у меня получилась. В жизни смотрится намного нежнее)) Мамочка малышки была в восторге! А это самое главное)

1 комментарий: