четверг, 16 ноября 2017 г.

Новогодние открыточки от Лины Bolinka

Всем привет!
Праздник приближается! Хотя еще осень, но у меня уже новогоднее настроение (думаю не только у меня!) - хочется делать праздничные работы. Я очень люблю готовиться к новогодним и рождественским праздникам, наверное больше чем сами праздники))), люблю готовить подарки, украшать дом...
Вдохновившись этим настроением, у меня сложились две открыточки - рождественская и новогодняя:


Открытки я сделала в классических новогодних цветах: красный, белый и золотой. В качестве золота я использовала пудру для эмбоссинга ZING "Золото с глиттером". В новогодних работах она просто незаменима!









Надеюсь мои открыточки вам понравились 
и добавили праздничного настроения!
А с вами была Лина Bolinka



Комментариев нет:

Отправить комментарий