четверг, 22 марта 2018 г.

Арбузный блокнот от Евгении

Всем привет, с вами Евгения Лазаренко! 
За окном у меня сыро, туманно и заснежено, а от того все больше хочется тепла и ярких красок. От этого желания и родился по-настоящему летний арбузный блокнот!


В основу альбома легла страница с арбузами из набора бумаги 20х20 "Tropical paradise" от ФД, дополнила я ее листом американской бумаги, к слову, карточка, в самом центре блокнота также от Cut and past. Дополнили обложку высечки листиков от ФД. 


Также тут есть очень милая высечка арбуза от Polkadot, меня покорило, что цвет его корки совпадает с цветом центральной карточки :)


Сзади мы видим только арбузное раздолье и надпись, которую я взяла с листа для вырезаний все того же набора "Tropical paradise"


И, конечно, милые завязочки-помпоны :) Внутри блок листов в клетку.

Надеюсь, вам удалось окунуться со мной в летнюю атмосферу! Спасибо, что заглянули, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий